SEO
SEO

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. searchengineoptimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

SMO
SMO

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO: Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.

Social Media Marketing
SMM

SMM — это (англ. SocialMediaMarketing, SMM) — проведение маркетинговых мероприятий, но только в социальных сетях. Речь идет про работу с ссобществами компаний, привлечению в них аудиторий, стимулирование активности аудитории, создание инфо-поводов и акций.

Статейное продвижение сайта
Статейное продвижение

Статейное продвижение сайта — это размещение на сайте качественной текстовой информации, соответствующей определенной тематике и идентифицируемой роботами поисковых систем. Популярность сайта во многом определяется размещенной на нем текстовой информацией. Именно она привлекает массу лояльных сайту людей и отлично идентифицируется роботами-поисковиками. Поэтому продвижение веб-ресурса качественным контентом — вернейший путь достижения онлайн-успеха.

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются определённой целевой аудитории. Они позволяют сразу взаимодействовать с теми, кто заинтересован в вашем продукте, но только при условии, что вы правильно определите «боли» клиентов и зададите параметры показа.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля