Сайт компании

Сайт компании – это не просто лицо компании. Это площадка, которая является помощником бизнеса в решении различных задач. Сайт позволяет увеличить эффективность продаж, улучшить внутренние и внешние коммуникации, повысить узнаваемость бренда, а также запустить ряд новых рекламных кампаний. Вместе с этим работающий сайт, конечно же, улучшает репутацию организации и привлекает новых клиентов.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это портал для бизнеса, необходимый элемент успешной работы любой компании, будь то крупная международная организация или небольшое предприятие. Именно от внешнего вида и функционала этого сайта зависит, какое мнение о компании сложится у потенциальных клиентов, поэтому важно уделить созданию корпоративного сайта максимальное внимание. В отличие от многих других видов сайтов, корпоративный ресурс включает в себя большое количество страниц и является одним из самых сложных в плане исполнения.

Сайт-каталог

Интернет-каталог — это сайт с товарами, которые предлагает фирма, но которые нельзя заказать онлайн. На таких сайтах можно найти рассказ о компании, подробную информацию о товарах и услугах и места, где товары можно купить. Например, там могут быть указаны контакты отдела продаж, дистрибьюторов или адреса оффлайновых магазинов. В интернет-магазине заказ можно оформить онлайн: положить товары в корзину, выбрать способ доставки и оплатить заказ удобным способом.

Интернет-магазин

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.

Информационный портал

Информационный портал – это интернет-ресурс, на котором размещаются материалы информационного характера, ориентированные на читателя; средств и источник информации, цель которого раскрыть конкретную тематику, проблематику или вопрос, донести информацию до аудитории, держать читателя в курсе новостей определенной тематики или тематик.