В мире бурного развития высоких технологий и тотальном поглощении мира Интернетом нет ничего удивительного в стремлении компаний получить качественный сайт-визитку. Но просто купить готовый сайт – это не значит привлечь клиентов. Это только начало пути компании в сети. Сайт компании создает ее «лицо», имидж как в глазах клиента, так и для партнеров. Именно по сайту создается первое впечатление о фирме в целом.
Оформление сайта
Качественное оформление – это уже половина успеха. Не достаточно просто выбрать шаблон и заполнить его информацией. Важно грамотно распределить контент по разделам, не перегрузить посетителя данными, всплывающими окнами или баннерами. Цветовое решение для оформления сайта должно быть приятным для восприятия, не утомлять глаз. Яркие цвета стоит приберечь для «горячих предложений» и для особо важной информации.
Что должно быть на сайте?
На официальном сайте компании потенциальный клиент должен иметь возможность получить различную информацию: историю фирмы, контактные данные, информацию о продукции. Эти разделы должны показать компанию с лучшей стороны, рассказать обо всех ее преимуществах и о выгоде сотрудничества. Для клиентов должна быть предусмотрена система обратной связи, в рамках которой клиент сможет обратиться к консультанту компании онлайн или по электронной почте, если телефонный разговор для него не приемлем. Можно разместить форму онлайн-заказа, что очень упрощает жизнь клиентам и имеет сегодня большую популярность. Не стоит забывать, что сайт работает не только на привлечение клиентов – это инструмент для поиска партнеров. По этой причине можно включить раздел с описанием производства, характеристикой оборудования.
Скидки и акции
Это целый отдельный раздел сайта, который пользуется наибольшей популярностью у посетителей. От того, как представлена информация зависит решение клиента о покупке товара. Чем шире представлена система скидок, тем привлекательнее компания выглядит. Не стоит пренебрегать наполнением раздела и ограничиваться одной страницей. Эффективнее сделать отдельную страницу по каждой акции, вставить ссылки на акционные продукты, форму онлайн-заказа.
Где взять сайт?
Здесь есть два пути: самостоятельное создание при помощи конструктора сайтов или заказ у стороннего web-мастера. Первый вариант более дешевый, но длительный и трудоемкий. Если в штате компании нет программиста, то придется нагружать кого-то из сотрудников дополнительными обязанностями. Однако это идеальный вариант для полного контроля над процессом, во время которого можно легко вносить коррективы в оформление будущего сайта. Таким образом, на выходе получится продукт, полностью соответствующий изначальной идее. Заказ сайта у сторонних исполнителей обеспечит быстрым появлением сайта, но нет гарантии, что конечный результат на 100% будет удовлетворительным.