Использование статей, как метод продвижения сайта

Использование статей, как метод продвижения сайта

Всемирная сеть ежесекундно развивается, а количество интернет-проектов множится изо дня в день. Не затеряться среди других веб-ресурсов очень сложно. Так как не потонуть в этом многообразии сайтов ? На помощь необходимо призвать раскрутку и seo-оптимизацию, то есть провести комплекс мер, приводящих к повышению посещаемости ресурса, и привлечению потенциальных клиентов. Способов продвижения достаточно много, и одним из них является размещение уникального контента, или другими словами информационного содержания. Использование seo-статей является значимой частью этого метода, имеющей ряд преимуществ:
В текст статьи можно вставить сразу несколько ссылок.
Статьи ранжируются поисковыми системами выше, чем ссылки не сопровожденные контекстом.


«Ключевики», применяемые при написании, помогут поднять ресурс на более высокие позиции в поисковиках.
Этот метод относится к легальным, и его использование не подвергает сайт риску.
Надежность и продолжительный результат тоже относятся к весомым аргументам в пользу данного способа.


Однако, стоит отметить, что не каждый текст является подходящим. Как же выбрать подходящую и «правильную» статью для интернет-ресурса? Существуют некоторые критерии, опираясь на которые, отбор осуществить будет гораздо проще:
Соблюдение тематики. Статья, размещенная на интернет-странице, должна соответствовать по смыслу всему информационному содержанию сайта. К примеру, посетители ресурса о цветах вряд ли будут заинтересованы текстом про ракеты.
Уникальность. Вместе с показателем не идентичности текста растет и его поисковая ценность. Но достаточно сложно найти большое количество абсолютно уникальных статей, поэтому для их написания используют технику рерайтинга: берут подходящую популярную статью и излагают ее основные мысли своими словами.


Объем текста. В стандартной статье, предназначенной для раскрутки сайта, содержится от 2000 до 4000 знаков, в некоторых случаях размер статьи может быть увеличен, например, для освещения узконаправленных тем.


Использование тэгов. Их необходимость заключается в четком определении тематики информационного содержания материала и выделении в нем основ. Но стоит помнить, что текст, перенасыщенный тэгами, может быть воспринят поисковыми роботами как спам, а использующий его ресурс при таком раскладе отправиться в «бан».
Применение ключевых слов и фраз. Их содержание не должно превышать 5-7 процентов от общего количества, что позволит сохранить текст приемлемым для прочтения, но не помещает результативной работе поисковых машин.


Правильная выстроенная композиция статьи. Наиболее эффективным вариантом написания, пожалуй, является разделение материала несколько абзацей и заострение внимания на первой и последней частях текста. Успешна эта схема по причине того, что поисковые системы обычно делают упор именно на начало и конец страницы. Поэтому в первом и последнем абзаце важно использовать все ключевые слова, и подчеркнуть тематику, а в середине подробно раскрыть материал и снизить количество «кейвордов».
Заголовок выделенный тэгом. Но применение в нём ссылок может определяться как спам.
Информативная seo-статья грамотно размещенная на большом количестве площадок принесет немалую пользу продвигаемому с ее помощью сайту, привлекая новых пользователей, а значит и потенциальных клиентов.