Линкбилдинг

Линкбилдинг

Таким термином называется создание определенной структуры внешних ссылок на сайт. Такая структура крайне важна для высоких результатов в поисковом продвижении. Поэтому линкбилдинг по своей сути и является таким вариантом правильного ссылочного продвижения.

В отличие от другой подобной операции, наращивания ссылочной массы, линкбилдинг практически не использует закупки внешних ссылок на биржах. Именно так работают те оптимизаторы, которые восприняли передовые методы линкбилдинга.

Основное отличие

Основное отличие между настоящим линкбилдингом и банальным наращиванием поисковой массы заключается в том простом факте, что при закупке ссылок на биржах построить правильную структуру практически невозможно.

Конечно же, если нет вообще времени, а что-то делать нужно, то приходится идти на биржу. Но сразу же возникает риск попасть под фильтры за использование покупных внешних ссылок. И что самое опасное – такие фильтры могут задействоваться за прошлые действия. Например, вебмастер покупал ссылки, потом алгоритмы изменились, и он покупные ссылки убрал. Но все равно сайт через некоторый промежуток времени (до полугода и более) может попасть под фильтр за то, что было раньше.

Совершенно другой эффект будет при правильном размещении целевых уникальных статей в тематических каталогах, длительных переговорах с владельцами ресурсов о размещении ссылок за какие-то услуги, различные другие варианты рекламы и продвижения. Да, это долго, это длительный медленный процесс. Но после как будет приятно смотреть на полученные результаты!

Практические приемы

Опытные оптимизаторы рекомендуют для правильного построения ссылочной структуры использовать не один какой-то прием, а целый набор различных операций. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы.

Поэтому использование одного какого-то вида ссылок может быть воспринято, как манипуляция результатами поисковой выдачи. В таком случае получение штрафных санкций от поисковых систем неминуемо.
Ниже рассмотрим основные источники получения ссылок для построения правильной структуры.

Трастовые сайты

Изучайте списки трастовых сайтов, связывайтесь с их администрацией. В результате переговоров можно за положительный отзыв получить ссылки с таких ресурсов. И это будет серьезным достижением на пути к вершинам поисковой выдачи для вашего сайта. Активное взаимодействие всегда ведет к успеху. Важно здесь не опускать руки при первой неудаче. А неудачи в переговорах о размещении ссылки на трастовых ресурсах неминуемо будут.
Форумы и социальные сети

Эти ресурсы пользуются доверием поисковых систем за свою массовость. То есть купить там ссылку достаточно сложно или достаточно дорого. Поэтому такая ссылка с точки зрения поисковиков заслуживает доверия.

Но ссылки нужно получать не с каких-то неизвестных личных страничек, а с популярных посещаемых групп или веток форумов. Для того чтобы точно получить ссылку, есть один простой способ – нужно стать своим для членов этой группы. А для этого нужно проявлять активность и писать посты по тематике. Немного усердия, настойчивости и терпения – результат не заставит себя ждать.

Белые каталоги статей

Если вы можете написать интересные тематические статьи, то пишите их, публикуйте вместе со ссылками на свой сайт. Позиции обязательно пойдут вверх. Но здесь важно правильно выбрать ресурс для размещения. Ведь уровень трастовости таких каталогов может изменяться, при этом такие изменения часто направлены не в лучшую сторону.

Именно каталоги статей с точки зрения линкбилдинга являются наиболее надежными ресурсами. Даже если размещение там бесплатно.

Кончено же, при наличии бюджета достаточного размера целесообразно размещаться и в платных каталогах – они заметно эффективнее.

В любом случае для достижения успеха нужно разработать стратегию размещения и придерживаться ее определенный период. Потом нужно анализировать результаты и совершенствовать эту стратегию. Именно в этом состоит ключ к достижению успеха.